Групповые ритуалы и молитвы в сравнении с личным погружением и единением.

Filed Under (Подсказки) by admin on 27-03-2016

0

Среди миллиардов людей нашей планеты относительно небольшая часть уделяет время активному участию в культурных и религиозных занятиях. Обычно это совершается группами в храмах, мечетях, синагогах, церквях или других местах массового богослужения.

27-03-2016_23·34·42

Хотя и существует потенциальная опасность для некоторых религиозных групп, изолирующих себя от тех, кого они считают «обычными» людьми, ощутить себя морально выше прочих, групповая религиозная практика, богослужение совершенно необходимы Для нашего личного и общественного благополучия, настоящих и будущих поколений, которые должны продолжать эти традиции для своего блага. Однако Фупповой молитвы недостаточно. Позвольте мне объяснить.

В массовых религиозных мероприятиях независимо от того, поем мы или читаем святые книги, Действительно платим дань уважения и обожания 0гУ наших сердец и нашей религии. Мы сохраняем жизненно необходимую религиозную связь, а также поддерживаем межличностные и социальные связи на благо нашего и будущего поколений. Вместе с тем наши исследования и другие ранние работы показали, что при всей важности групповых мероприятий, если каждый из нас не будет лично находить себя в соответствующей ментальной и физической среде, способствующей непосредственному углубленному, один на один, духовному единству, мы в лучшем случае достигнем лишь поверхностной настройки на «Божественное в нас». Наши исследования показали, что, когда вокализация и визуализация выполнялись без полного погружения и концентрирования (т. е. без полного отключения от внешнего мира) или без достижения глубокого благоговейного медитативного состояния, просто ритуальное повторение звуков и вызов образов не приводили к идеальной настройке, здоровью и духовной целительной реакции. Групповые ритуаты и обряды только начинают процесс гармоничной личностной настройки на физиологическом и социальном уровнях. Однако они обычно не способствуют вызову состояния мысленного погружения и концентрации (потому что нас часто отвлекают или мы обращаем внимание на внешние раздражители, например чтение заповедей, проповедь, пение, общую молитву и т. д.).

Поэтому необходимо, помимо вероизъявлений и отдачи дани уважения Богу, ежедневно находить время, условия и окружение для достижения особых глубоких, благоговейных, погруженных медитативных состояний, способных вызвать выраженные духовные, оздоровительные реакции и космическую настройку. В это время вы сможете воспринять откровения, разрешить проблемы, что поможет вам дальше продвинуться в свое религиозном и мистическом труде.

Мистики, монахи, йоги, имамы, брамины, раввины, лидеры религиозных общин и другие священнослужители на протяжении многих лет занимаются такого рода возвышенной практикой духовного погружения, и, вероятнее всего, они составляют лишь около одного процента от всех тех, кто активно участвует в религиозных мероприятиях. Проблема заключается в том, что свыше 99% человечества страдают в результате духовного отчуждения, несмотря на свои очень важные формальные религиозные обряды и мероприятия. Не забывайте, что научные исследования показали четкое различие между религиозностью и духовностью. Духовный образ жизни означает выказывание уважения и почтения всем великим религиям мира и стремление объединить их на благо человечества. Он возвышается над разъединением и сектантством и выделяет красоту основных космических законов в каждой из религий, несмотря на кажущееся различие вер. Он высоко оценивает религиозные учения каждого конкретного духовного лидера, но отвергает культы. Неудивительно, что в условиях существующего в настоящее время духовного отчуждения люди так часто болеют раком, психическими заболеваниями, возникают войны, имеют место социально-экономические проблемы, общий хаос и смятение. Духовное отчуждение приводит к тому, что появляются люди, которые изымают Духовность и космические законы из наших теорий, Моделей и веры и таким образом создают полярный, Разделенный, находящийся в конфликте с нашим собственным благополучием, нашим будущим выживанием как вида взгляд на мир. Сейчас мы понимаем, почему так важно внедрить духовный аспект и формы поведения в нашу жизнь и усилить нашу собственную духовность. Только тогда мы сможем создать условия для реализации подлинного психического, духовного и физического здоровья, мира (индивидуального и социального) и нашего продолжительного существования на этой планете.

Post a comment