Научитесь правильно пользоваться косметикой.

Filed Under (Подсказки) by admin on 07-03-2016

0

Мое лицо по форме напоминает тарелку. Доброжелательный наблюдатель мог бы сказать что-то про форму сердца, но, если не кривить душой, надо признать, что скул у меня нет. Я всегда мечтала иметь лицо красивое, узкое, точеное, чтобы им можно было останавливать все попутные машины и укладывать мужчин штабелями. Мы все об этом мечтаем, не так ли? Что ж, оказывается, ничего невозможного нет.

28-02-2016_23·01·32



Если бы вы проводили все свое время в обществе моделей, то узнали бы, какая великая алхимия скрывается за кулисами любого показа мод. Миловидные круглолицые девчонки как по волшебству превращаются в воплощения богини Венеры, словно вышедшие из-под резца Родена. Откуда только взялись эти высокие скулы и четко очерченная линия подбородка? И где раньше были этот изящный носик и длинная шея? Все это достигается умелым применением косметики.

Ясно, что у большинства из нас есть куча других дел, кроме как ходить вперед и назад по подиуму, но некоторые приемы, используемые специалистами по макияжу, полезно перенять и нам. Разумеется, косметика не изменит лицо до неузнаваемости и вряд ли, увидев себя в зеркале, вы воскликнете: «О, привет Анджелина!» Но разумное использование принципов корректирующего макияжа станет еще одной стрелой в вашем колчане методов похудения наряду с маленькими тарелками и волшебными трусами.
Чтобы разобраться в основах корректирующего макияжа, я оплатила визит к Терри Барберу, известному мастеру своего дела, и заодно взяла у него интервью.

Я: Что такое корректирующий макияж?

Т. Б.: Искусство корректирующего макияжа должно акцентировать структуру лица, а не приукрашивать его. Здесь все дело в игре света. Более темные тона позволяют соответствующим участкам лица как бы отступить в тень, а более светлые выделяют их. Результаты применения данных методов вы чаще всего наблюдаете на экране или на сцене, но многое из этого можно адаптировать и к повседневной жизни. Как художник по гриму, я хорошо знаю, насколько меняется женское лицо, если акцентировать скулы, но важно сделать это так, чтобы сама методика оставалась неразличимой. Глаза и губы следуют капризам моды, но макияж, который акцентирует костные структуры, останется с нами навсегда.

Я: Кто вас всему этому научил?

Т. Б.: Искусству корректирующего макияжа я научился у Лайзы Минелли, которая работала практически в черно-белых тонах. Она накладывала немного темного тонального крема под подбородком и скулами и размазывала его вдоль самой линии волос, дополнительно акцентируя щеки завитками прически. Она расписывала свое лицо как живописец, рисовала опущенные уголки глаз, выделяла белилами центр подбородка и переносицу. Это было настоящее искусство.

Я: А еще кого можете назвать?

Т. Б.: Многому меня научила также Линда Евангелиста. Она тоже накладывала темно-коричневый крем под подбородком, чтобы отделить лицо от шеи.
Я: А может, нам всем стоило бы наносить немного темно-коричневого крема на подбородок? Или это будет смотреться как козлиная бородка?

Т. Б.: Косметические продукты с тех пор сильно изменились. Теперь они работают более тонко, незаметно. Помню, в восьмидесятые годы, когда в моде была «новая романтика», кожу белили, а для коррекции использовали серые тона. И лицо получалось как будто полосатое. Сегодня используются сложные минеральные формулы, которые впитываются в кожу и совсем не выглядят как маска.

Я: Так как же вы это делаете?
Т. Б.: А вот как…


Нанесение тона. Корректирующая косметика призвана выглядеть как кожа, поэтому мы видим огромное количество оттенков, которые нетренированному глазу могут показаться практически одинаковыми. Используем корректирующий крем, чтобы затенить и придать глубину области лица под скулами, сузить виски или нижнюю челюсть. Тень создается табачным тоном. Но темно-коричневый подбородок вам не нужен, поэтому растушуем его. Затеняем контур лица.
Есть надежный прием в отношении коррекции щек: вообразите линию (или приложите карандаш) между верхушкой уха и уголком рта. Затеняем эту линию. Дальше продвигаться не нужно. Если лицо у вас широкое, его можно сузить, накладывая темный тон на внешний контур нижней челюсти; еще более темный тон под челюстью усилит эффект. Вот так…

Я: О да! Получается! А румяна тоже используются?
Т. Б.: Да.
Я: Как?


Т. Б.: Идея в том, чтобы скулы выглядели объемными. Берем румяна в виде крема или геля и поднимаемся к линии волос. Теперь следующий этап…
Осветление. Используем крем цвета слоновой кости и прозрачный блеск для акцентирования бликов в тех местах, где свет отражается от лица. Осветляем верхушки скул и надбровную дугу.

Глаза. Осветляем внутренний уголок глазной впадины до переносицы. Вот это самое темное место. Вспомните Шанель! Я называю это рисовальной хирургией.
Нос. Коррекцией носа заниматься не будем. Предоставим это Наоми! Если хотите, можно припудрить боковины носа, чтобы они не блестели (от этого блеска нос зрительно расширяется). Здесь все определяется игрой света, поэтому спинку носа пудрить не будем, чтобы создать иллюзию узости.

Я: Великолепно. У меня скулы! У меня их никогда в жизни не было! Это что-то невероятное…

Вы тоже можете получить такой урок макияжа, обратившись за помощью к профессионалам в любом косметическом салоне. Пусть они научат вас основам правильного макияжа.

Post a comment