Важность жалоб. Первоначальная функция жалоб

Filed Under (Информация) by admin on 03-03-2019

0

Вместе с современным прогрессом в нашу жизнь вошла растерянность от множества жалоб. Как только их количество превысило допустимые нормы, мы просто перестали выдерживать этот напор. Жалоб стало так много, что мы просто потеряли к ним всякую чувствительность.

 

 

В результате мы стали серьезнее относиться к жалобам других и игнорировать собственные. Недавно в Великобритании на социальном сайте Facebook появилась группа из сотни тысяч участников, основной целью которых является выражение недовольства из-за снятия с производства шоколадного батончика «Wispa» фирмы «Cadbury». Сомневаюсь, что во времена Биллингса люди так сильно расстроились бы из-за исчезновения любимого лакомства.

 

Напрашивается вывод: первоначальная функция жалоб так долго игнорировалась, что теперь мы жалуемся, только чтобы выпустить пар. Выражение сильных эмоций — эффективная психологическая практика, превосходный способ освободиться от накопленного негатива и таким образом снять стресс и напряжение. Выражение эмоций, как я уже отметил, очень полезно, но только если делать это правильно. К сожалению, большинство людей впадают в крайности.

Post a comment