Важность жалоб.

Filed Under (Информация) by admin on 02-03-2019

0

Мы постоянно сталкиваемся с плохим сервисом в ресторане, неквалифицированными муниципальными служащими или бесполезными работниками телефонной службы поддержки.

 

 

Время от времени по нескольку дней нам приходится дозваниваться до работников той или иной службы и ездить в грязных такси. Каждый раз, когда нам дают неверную информацию о продукте, который мы покупаем, или мы ожидаем прибытия некомпетентного техника, наше недовольство растет, и появляется непреодолимое желание его выразить. Мы регулярно выказываем раздражение и непонимание друзьям, знакомым, родственникам и коллегам. Если поблизости нет знакомых, то мы даже готовы рассказать о проблеме гардеробщику или официанту в кафе аэропорта.

 

 

Но вот в чем парадокс. Обычно мы не озвучиваем эти жалобы менеджерам ресторанов, водителям такси и официальным представителям компаний, которые продали нам некачественный товар, и в этом проявляется некая странность. Единственные люди, которые могут нам помочь с решением проблемы, никогда об этой проблеме не слышат.

Точно так же мы поступаем, когда дело касается нашей личной жизни. Обычно, когда мы обижаемся на друга, члена семьи или коллегу, они узнают об этом последними, если вообще узнают. Мы жалуемся на друзей, родственников и коллег другим друзьям, родственникам и коллегам.

Жалобы всем вокруг, кроме тех, кто виновен в нашем недовольстве, не решают проблемы. Мы выплескиваем претензии в порыве раздражения, а затем спокойно наблюдаем, как они всплывают наверх, прилипают к потолку и растворяются в воздухе. Мысль о том, что при помощи жалоб можно изменить ситуацию к лучшему, решить проблему или найти ответ на волнующий вопрос, даже не приходит нам в голову.

 

 

Наверное, самым ярким примером неспособности жаловаться является такой феномен, как «хор жалобщиков». Началось все с того, что одна финская пара художников — муж и жена Оливер Кочта-Каллейнен и Теллерво Каллейнен — всю энергию, которую люди тратят на выказывание жалоб, решили представить в форме чего-то хорошего.

Под чем-то хорошим они понимали песни и предложили всем недовольным публично петь о своих жалобах под музыку, специально написанную композиторами. Если бы все оделись в одинаковые костюмы, выстроились в определенном порядке, как и подобает хору, и начали совместно завывать, получилось бы отличное шоу!

 

 

Дебютный жалобный концерт финской пары состоялся в Бирмингеме в 2005 году. С тех пор участники хора постоянно менялись и разным составом выступали с концертами по всему миру. Некоторые их песни просматривались на YouTube более миллиона раз. Из них можно узнать, чем мы больше всего недовольны в повседневной жизни: неработающие батарейки, раздражающие начальники и штрафы за неправильную парковку. Наиболее популярной во всем мире стала проблема отсутствия бумаги в общественных туалетах, которая звучит особенно обостренно, пропетая хором жалобщиков словами «Это просто несправедливо! Это просто несправедливо!»

Post a comment